Сведения

о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий и иных форм материальной поддержки студентов

Виды стипендий: государственные академические, государственные социальные.

Нормативные документы:

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2016г. № 1390 «О формировании стипендиального фонда» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.06. 2021г. № 1033),

- Постановление Правительства Республики Мордовия № 372 от 08.08.2007 г. (с изменениями и дополнениями).

Положение о стипендиальном обеспечении и других видов социальной поддержки студентов.

Приказ о создании стипендиальной комиссии на 2023-2024 учебный год

 

Сведения о наличии общежития

Сведения о наличии общежития

имеется

Сведения о количестве мест в общежитии

55

Сведения о  формировании платы за проживание в общежитие

Приказ №150  

 

Сведения о трудоустройстве выпускников

(программа подготовки специалистов среднего звена)

 Содействие трудоустройству выпускников ГБПОУ Республики Мордовия «Темниковский медицинский колледж» разработано в соответствии с:

-Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО»;

-Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2015 года № АК-763/06 «О направлении рекомендаций по организации мониторинга трудоустройства выпускников.

-  Протокол заседания межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации от 23 января 2015 года № 3 пункт 8».

Содействие в трудоустройстве оказывается обучающимся и выпускникам очной формы обучения, в том числе студентам и выпускникам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Работа по содействию трудоустройству выпускников нацелена на решение следующих задач:

-проведение работы с обучающимися в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством профориентации, индивидуального консультирования, информирования при планировании стратегии профессиональной карьеры;

-координация работы различных структурных подразделений колледжа по оказанию помощи выпускникам в трудоустройстве;

-оказание содействия в трудоустройстве выпускникам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исходя из возможностей и потребностей рынка труда;

-индивидуальный подбор молодых специалистов по заявкам работодателей;

-сокращение доли выпускников колледжа, обратившихся в службу занятости;

мониторинг фактического персонального трудоустройства и закрепления выпускников;

мониторинг степени удовлетворенности потребителями качества предоставляемых колледжем образовательных услуг;

представление информации (статистических и аналитических отчетов) по вопросам трудоустройства выпускников.

 Основные функции деятельности по содействию трудоустройству выпускников: информационная, образовательная, организационная, исследовательская.

Для реализации направления «Содействие трудоустройству» осуществляются следующие мероприятия:

-формирование базы данных вакансий по специальности;

-формирование базы данных выпускников;

-проведение производственной практики в соответствии с графиком учебного процесса;

-оказание обучающимся информационно-консультативной помощи по вопросам трудоустройства;

-размещение информации по вопросам трудоустройства на сайте колледжа;

-проведение ярмарки вакансий, встреч выпускников с представителями медицинских организаций

-организация работы студентов-волонтеров «Добрые сердца»

-проведение конкурсов профессионального мастерства, участие во всероссийских, межрегиональных заочных конкурсов и олимпиадах и др.

 Мониторинг трудоустройства выпускников образовательной организации проводится на основе информации о прогнозе трудоустройства и фактическом трудоустройстве выпускников колледжа, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Основные принципы проведения мониторинга:

-достоверность (используемая для мониторинга информация должна обладать высокой степенью достоверности);

-актуальность (информация должна регулярно обновляться);

-постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью);

-единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам);

-доступность (информация о результатах мониторинга является доступной).

 

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа (в том числе и сравнительного) информации. Сбор данных проводится по методике, базирующейся на личном и дистанционном (телефонная связь, социальные сети, электронная почта и др.) опросах выпускников и работодателей.

При проведении мониторинга отчетным периодом является календарный год. Показатели формируются по данным на 30 сентября и 31 декабря в год выпуска.

Данные мониторинга предоставляются в виде итоговых и сравнительных таблиц, диаграмм по специальностям и структурным подразделениям колледжа.

Выпускники после окончания обучения распределяются по различным каналам занятости.

Выделяют четыре основных канала занятости:

-трудоустройство на работу в соответствии с полученной специальностью и квалификацией;

-продолжение профессионального образования в других образовательных организациях, в том числе высших учебных заведениях;

-призыв в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;

-декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком.

 Нетрудоустроенными считаются выпускников, которые не относятся ни к одному из вышеперечисленных каналов занятости.

Сведения о трудоустройстве

 

Уважаемые студенты выпускных групп!

Информируем Вас, что во исполнение письма Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России от 24.02.2022 г. № 16-7/428, с 01 июня 2022 года при проведении первого этапа первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов — (тестирования) число тестовых заданий увеличено до 80 (с учетом сохранения количества времени, отведенного для их решения — 60 минут).

Допуск к профессиональной деятельности:

Аккредитация